понедельник, 2 января 2012 г.

Новый год. Начало.

Всем  привет. С начала Нового 2012 года, я решила капитально изменить свою жизнь. Начала с решения завести свой собственный виртуальный дневник. Да-да! Знаю что блог. 
Раньше я пыталась писать про себя в тетрадке, но ведь не будешь совать ее каждому под нос чтобы прочел. Принято, что бумажные  дневники пишут для того, что б потом вспомнить в старости показать внукам. И на что он им??? Ха! )))) Неужели и у меня когда-то будут внуки? И сама я буду старушкой ходить по улице, сгорбившись, с палочкой и ждать пока меня кто-то переведет через дорогу? Нет уж, давайте я вам лучше расскажу о другом.
О том, что наверное виртуальные дневники реально придумали для того, что бы каждый высказал свое мнение и написал в комменты)
Вот сейчас я напишу какая я, а вы комментируйте):
Как вы поняли,  меня зовут Алиной, это так по свидительству, а так я Лина. Мне например нравится) 
Учусь я в 7-м "А" классе. Учусь нормально. Иногда. конечно, бывают залеты, ноя стараюсь исправлять.
Какая я?? Трудно про себя писать, но постараюсь. Красивая ли я? Незнаю, судите сами!)) У меня темно-карие глаза. Обыкновенные. Но ресницы длинные. А если их еще и тушью накрасить, то до бровей достают. Волосы не пойми какого цвета. Там темно-коричневые, а там и русые.. Странные, короче. У меня средний рост - 1 метр 64 см. Знаю точно - буду высокой)
Характер у меня нормальный, спокойный. Но иногда, уж как сильно меня достать могу и в молнию обернуться..
Что я люблю? На первом месте у меня всегда стоит музыка. Я без нее жить не могу! Слушаю разную, рэп, рок, попсу всякую) Под настроение).
Еще я очень люблю читать. Чего я только не перечитала! И Гарри Поттер, и Мила Рудик, и Нина, и детективы всякие люблю, особенно школьные.
Еще, наверно, вам интересно, есть ли у меня парень? Сразу говорю - нет.
Поклонников таких нет. Но хотя есть один...бегает за мной уже полгода. Достал.
Зато у меня есть друзья. Именно друзья, а не подруги. Но одна подруга есть)
Нужно же скем-то по магазинам раз в месяц пройтись??
Хотя...и с пацанами можно..
Так уже сложилось, что с девченками мне не везет. А с пацанами я душа в душу))
и им даже ничего, что я девченка)
Я думаю мы с вами подружимся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий