воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Возвращение. Мысли.

     Ну вот я и вернулась. Навсегда. Ну по крайней мере на ближайшие лет... 5)
4 месяца назад я создала этот блог.
2 месяца назад я забросила его, так как его никто не читал и не комментировал..
     И только неделю назад я к нему вернулась,поняв, что со временем все появится...нужно только этого хотеть и добиваться))
     С этого дня я часто (не реже 1 раза в неделю) буду писать,сообщать вам о своих делах,размышлениях,новостях... обещаю;)
     После вчерашнего просмотра фильма "Три метра над уровнем неба",меня дерзает мысль о любви,жизни.
Смотря фильм и рыдая, думала: "Как же жесток этот мир.". И почему-то мне сразу захотелось пережить РЕАЛЬНО все те чувства и события героев из фильма. Сначала любовь,нежность, а потом..жестокая реальность.
Но все же, вот эта душевная боль и воспоминания останутся.... тогда как же жить ..?
    Очень хочу посмотреть 2-ю часть этого фильма. Выйдет она..этим летом..ЖДу..с нетерпением.
    Давайте поразмышляем.
    Что такое любовь ??














У каждого свое значение.
Это чувство. Но какое оно ??!
Порхающие бабочки в животе, бред в голове и сухость во рту ? Возможно:)
    Любовь бывает разная.
Любовь к Богу, к ближнему, к другу, к любимому, к животному, к природе. 
Каждая чем-то особенная по-своему.
Существует много мыслей о любви.
Мысли разных людей, разного возраста..и у них разные представления о ней..
Вот пару примеров:
    Любовь - это желание сделать любимого человека счастливым.
    Любовь - это способность жертвовать ради  любимого человека всем, в том числе и собой.
    Любовь - это когда тебе ничего не надо от любимого..
Как я представляю эту самую "любовь"??
   Любовь,это такое чувство. Необьяснимое. Оно приятное на вкус. Блаженство,что ты кого-то любишь. Хочется прыгать, обнимать любого попавшегося прохожего на улице. Хочется поделиться этим со всем. Что бы весь мир тебя услышал!)) Ты счастлив..)
    Жизнь..это игра..она может быть разной...жестокой,спокойной,яркой..разной..
Все нужно пережить..перепробовать в этой..нашей жизни..
    Если ты боишься..не бойся!..
Страха не существует. Есть отсутствие смелости, храбости..
Это дьявол  захватывает тебя..а ты смело двигайся вперед..
    Первый шаг всегда очень трудный.но главное..сделать его,этот первый шаг..а дальше..а дальше будет легко)
    На этом я заканчиваю свой пост) надеюсь,было интересно читать..)
Пишите в комменты, как вам сам пост и выражайте свои мысли о любви,о жизни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий